Доставка товаров для кухни - F-plus.ru

Доставка по Москве и Московской области


1. Курьерская доставка по Москве и Московской области.


Доставка осуществляется собственной службой доставки по рабочим дням после 13-00 часов.

Доставка по Москве в пределах МКАД при заказе от 4000 руб. бесплатная.
Доставка по Москве в пределах МКАД при заказе до 2000 руб. – 1000 руб. 
Доставка по Москве в пределах МКАД при заказе от 2000 до 4000 руб. – 350 руб. 
Доставка по Москве за пределы МКАД и доставка по Московской области (до 40 км) + 30 руб./км


2. Пункты самовывоза Boxberry или СДЭК 

Найти свое отделение Boxberry на карте
Найти свое отделение СДЭК на карте


До Пунктов Выдачи Заказов компании Boxberry или СДЭК  доставляем смесители, товары для душа, фильтры для воды, посуду, розетки и аксессуары

Доставка только после оплаты заказа и самой доставки.
При сумме заказа от 4000 руб. доставка бесплатная.
При сумме заказа до 4000 руб. расчет стоимости и сроков доставки происходит при оформлении заказа (от 100 руб.)


3. Курьерская доставка Boxberry или СДЭК 

Курьерской доставкой компании Boxberry или СДЭК  доставляем смесители, товары для душа, фильтры для воды, посуду, розетки и аксессуары

Доставка только после оплаты заказа и самой доставки.
Расчет стоимости и сроков доставки при оформлении заказа.

После обработки поступившего заказа Вам позвонит наш оператор и уточнит удобное для Вас время доставки товара.

Внимание! В случае если какие-либо непредвиденные обстоятельства помешают Вам получить заказ в выбранное время, необходимо связаться с нашим оператором по электронной почте: shop@f-plus.ru и определить другое время доставки.

Внимание! Если оператор не сможет дозвониться по указанному Вами телефону в течение пяти рабочих дней, Ваш заказ будет аннулирован. Поэтому, если по каким-либо причинам Вы не сможете в этот период дождаться звонка, пожалуйста, самостоятельно свяжитесь с оператором по электронной почте: shop@f-plus.ru.

Оператор вправе отказать в доставке без объяснения причин

Прием товара

После прибытия курьера Вам необходимо:
Осмотреть коробку на наличие повреждений. Если упаковка не нарушена (нет следов вскрытия, повреждений, замятостей) - вскрыть коробку, произвести осмотр товара по внешнему виду, проверить комплектность.

Расписаться в накладной, что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества (чек лежит внутри короба и остается у Вас, как подтверждение произведенной покупки).

Гарантийный талон. На весь представленный в интернет-магазине ассортимент товара распространяется гарантия в соответствии с Законом о правах потребителя. В гарантийном талоне, который Вы получаете в комплекте документов с товаром, указаны: срок гарантийного обслуживания, случаи, не подлежащие гарантийному обслуживанию, адрес и телефон гарантийной мастерской.

Обращаем внимание на следующее:

  • Установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!
  • Работники службы доставки не имеют необходимой квалификации для установки и тестирования приборов. Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Ни при каких обстоятельствах не нарушайте условия инструкции, это может привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта!
  • Покупатель вправе потребовать включения прибора для проверки его работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения (относится к зимнему времени года). По правилам эксплуатации перед включением температура прибора должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов. Особенно важно для товаров цифровой техники, аудио- и видеотехники и прочих товаров со сложной электроникой.